Мой отзыв о работе на линии дсп с стальной лентой

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Loading...Loading...
Я на работе

Привет, привет друзья! На связи Андрей Ноак.

1. Мой тест драйв линии ДСП с стальной лентой

Сегодня я расскажу о своем опыте работы технологом на б/у оборудовании для производства дсп или выражаясь на языке автомобилистов «мною был произведен тест драйв этой линии» laugh . Линия 1976 года выпуска, сейчас находится в рабочем состоянии, до этого на ней работали в Румынии около 30 лет. После демонтажа оборудования, его доставили на производственную площадку и оно лежало около трех лет под открытым небом. За эти три года производился монтаж линии на новую производственную площадку. Главный конвейер и сушильный барабан фирмы «Бизон», стальная лента от «Сандвик», пресс от «Диффиенбахер», стружечные станки румынские, шлифовальная машина «Штейнеманн». На линию была повешена автоматика которую мы еще около четырех лет дорабатывали.

Технологическая схема производства дсп

Картинка кликабельна. Аналогичная технология производства на КрасПлитПром. Предприятие закрылось, как говорят из за нехватки денежных средств на покупку стальной ленты...

2. Началось

В 2008 году была получена первая плита и началась раскрутка оборудования... Первым делом с чем мы столкнулись это вышла из строя стальная лента фирмы «Сандвик», просто формирующая машина из за недоработок автоматики насыпала двойной ковер и на стальной ленте образовался жимок, который через два дня благополучно перешел в поперечную трещину на стальной ленте и она порвалась. Своими силами сварка ленты у нас не получилась и пришлось вызывать специалиста от фирмы «SANDVIK» из Москвы. Где то через пару недель в его плотном графике нашлось местечко и для нас и его ящик с приборами вылетел к нам, а еще через пару дней прилетел и Юрий (сварщик от представительства Сандвик в Москве), итого — ждали специалиста около четырех недель.

Сварка занимает около двух дней, первый день Юрий готовится к сварке, устанавливает кондуктора, режет и зачищает концы. На второй день осуществляет аргоновую сварку и закалку стали. Сандвик давал гарантию на свой шов до полу года.

После сварки Юрий улетел, а мы должны были его ящик отправить самолетом в Москву через пару дней. К сожалению пока этому было не суждено сбыться, так как через два дня наша лента по сваренному шву просто порвалась  sad ... Юрий вылетал к нам на исправление  smile  своего косяка. Приехав и осмотрев ленту, он дал заключение что лента то старая и ее дальнейшая эксплуатация не возможна, сейчас ее сварим, но работать долго она не будет.

3. А что если купить новую ленту?

Мы решили двигаться в другую сторону и купить новую ленту. Запросили ценник и сроки. Срок поставки ее от полугода после проплаты, стоимость этой «радости» на 2008 год — 13 млн. рублей. Лента поставляется размером ширина 2650 мм, толщина 3,2 мм, длина 120 метров.

В общем сложилась тупиковая ситуация, денег на столь дорогое удовольстиве у руководства нет, не факт что новая лента будет работать длительный срок и варить старую мы не можем. Большинство предприятий в этой ситуации бы того  acute , но вот у нас предприятие держалось полностью на раскачанном лесопилении  smile  и была возможность сохранить производство с коллективом.

Около двух лет мы мучились с старой лентой, производство было на протяжении данного времени убыточным. Через два года была куплена долгожданная лента тоже фирмы «Сандвик», она отработала у нас около полугода и на ней были замечены мелкие мини трещины, а через восемь месяцев в результате механической поломки на формирующей машине опять возник «жимок» на нашей стальной «дорогуше». Еще через полгода лента опять нужна была новая...

Уже в 2014 году была куплена опять новая стальная «дорогуша», но уже фирмы «Берндорф», ее стоимость вышла около 20 млн. рублей. Все возможные сбои в работе механики были заблокированы через автоматику, вся автоматика была уже отработана. Проблем с работой этой ленты пока не возникало.

4. Отзыв

Итак, как я уже сказал, предприятие «КрасПлитПром» закрылось из за дороговизны этой ленты. Наша линия делала в год с рабочей лентой чуть более 30 тыс. кубометров готового дсп. В среднем на начальном этапе ленту нужно было менять один раз в 1,5-2 года, позже можно выйти на 3-4 года работы на одной ленте. При попадании разных металлических предметов на ленту, возникают сразу проблемы с лентой, и последующие плиты выходят с дефектом. Поэтому могу с полной уверенностью сказать — линии по производству ДСП с стальными лентами довольно неудобны и не современны.

С вами был Андрей Ноак! Удачи и до новых встреч!

Ваш комментарий

Юрий в 14:53

Нужно было машину сделать неподвижной, заказать, приобрести, новые транспортёры — формирующий, пильный и ускорительный. Пилу. подпрессовщик б/у. Барабан перенести к прессу. Вернее новый заказать диаметром, как приводной. наверное 2000мм. Бункер брака перед прессом. Программу конечно переписать. За ценник этих лент в восьмом году можно было уложиться. Может привод пресса переделать. И счастливо работать дальше.

Ответить
    Андрей Ноак в 18:17

    Вы где с таким встречались? Это в какой ценник нам надо было залезти. Про такой вариант кто то подсказывал, по моему с ВК Инжиниринг, но что то там не сходится, если есть интерес могу вспомнить что не идет...