Наше путешествие в Тайланд

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Loading...Loading...
В аэропорту Тайланда

Привет друзья! На связи с вами Андрей. Сегодня я поделюсь с вами как прошла поездка в Тайланд у нас с женой. А было это уже в далеком 2012 году. Летали мы в начале лета, а если быть точнее то со 2 по 15 июня.

Наш отдых был по запланирован по маршруту Барнаул-Бангкок-Пхукет-Бангкок-Барнаул. Изначально мы выбрали отдых на острове Пхукете, но прямых рейсов с Барнаула на остров не было, поэтому нам предстояло лететь с пересадкой через Бангкок. И вовсе не зря! В Бангкоке мы были сутки, посмотрели массу всего и остались оочень довольны, но подробности я расскажу дальше! А вот фото ночного Бангкока, перед посадкой.

Перед приземлением в Бангкоке

Бангкок

Барнаул, 2 июня,  мы вылетели в Бангкок. Ночью мы приземлились в столице Тайланда. Бангкок нас встречал теплым дождем уже с трапа самолета. После всех «процедур» аэропорта, которые кстати, прошли весь быстро на удивление, усевшись в автобус мы отправились в гостиницу.

По дороге мы познакомились с семейной парой, Алексеем и Еленой, с которой собственно и жили в одних и тех же гостиницах, и в Бангкоке, и на Пхукете, и гуляли, и экскурсии посещали с ними же, замечательные ребята как оказалось!

Уже в автобусе нам предложили насколько экскурсий, так как весь предстоящий день был в нашем распоряжении, выбор был за нами, сидеть в гостинице, гулять сами по себе или посмотреть Бангкок путем экскурсии. Мы выбрали второе! Ребята, фоток получилось огромное количество, покажу выборочно. Первым делом мы посетили королевский дворец в Бангкоке, затем был океанариум  и куча-куча всего интересного!!!

Потом мы отправились на прогулку по реке на лодке, течение было оочень быстрое. Успели с лодок покормить сомов, больших кстати по размеру. После этой экскурсии нас ждал обед с шведским столом. Этот день в Бангкоке был оочень насыщенным на впечатления, да и погода стояла солнечная +37, представляете весь день на  улице провести? Это еще не все, в конце дня нам предстоял ужин на 87 этаже и смотровая площадка на ночной Бангкок. А вот и фото.

Вид с гостиницы Бойок 87 этаж

В гостиницу Бойок мы пришли засветло, поужинали и потом когда стемнело вышли на смотровую площадку.

Ночной вид с гостиницы Бойок в Бонгкоке

А вот собственно и сам ужин в гостинице Байок на 87 этаже.

Ужин в гостинице Байок

Пхукет

На следующий день у нас был самолет Бангкок – остров Пхукет, где нам и предстояло отдыхать две недели. В гостинице мы каждый вечер плавали в бассейне, включены у нас были только завтраки, ужинали мы как правило в кафе, большую часть времени мы проводили в экскурсиях.

Конечно, мы много гуляли по острову, наблюдали, фотографировали, вот, кстати «макашница», местная торговая точка на колесах, где можно купить на любой вкус мясо насекомого, хрустящего кузнечика например, жареную букашку и много разных других деликатесов, которые мы не отважились с женой попробовать. На каждом углу тайцы кричат «массяж», он у них славится. Ну вообще конечно еще есть кучу всего интересного и фотографий масса, я вам покажу еще фото с экскурсий. Были мы на змеиной ферме, фото в студию.

Змеиная ферма на Пхукете

Фото со змеями

В другой день посетили смотровую площадку на острове. Дорога туда нам предстояла по серпантину. А еще там много обезьян, наглых и голодных. Фотографий очень много, поэтому все выставлять не буду. Далее была отличная прогулка на слонах по джунглям, ловите фото.

Прогулка на слонах

Ну и конечно самая запоминающая экскурсия этого путешествия, это поезка на острова Пхи-пхи.  Отправившись туда на моторной лодке, мы попали в жуткий шторм, ливень был ужас просто, хорошо были в жилетах).Посетили остров Джеймса Бонда, вот собственно и фото, где мы после шторма. Выглядим мы конечно не айс! На острове снимали фильм про киногероя и после этого его стали называть остров Джеймса Бонда (сзади одиночная скала).

Остров Джеймса Бонда

Далее погода порадовала и мы все таки благополучно добрались на острова Пхи-пхи. Ловите фото, без слов!!! Тут снимался фильм с Ди Каприо, но название фильма не помню.

На островах ПХИ ПХИ

Купание на островах Пхи Пхи

Напоследок покажу фотки, на которых местное «наводнение» из-за проливных дождей!

Сезон дождей на Пхукете

Сезон дождей в Тайланде

А вот чем мы питались, вкусное фото на закуску!

Фрукты в Тайланде

Обратный путь нам предстоял такой: добраться до Паттайи, а оттуда снова на Боинге домой, в Барнаул. Ну вот и все, заканчиваю свой рассказ про Тайланд, место, куда хотелось бы вернуться снова. Есть еще оочень много островов на которых мы не были, Самуи, Семиланы к примеру, но надеюсь еще до них мы доберемся. Путешествуйте друзья, и до новых встреч!!!! Пока!