Опыт транспортировки пиломатериалов в разных странах

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Loading...Loading...
Круглый лес

Доброго времени суток уважаемые читатели Блога Андрея Ноака! Сегодняшняя наша тема транспортировка пиломатериала.

Перевозка пиломатериалов железной дорогой vs автотранспортом

Неприятная история возникла среди лесопильных производств в Канаде. Канадская железная дорога National Car не может обеспечить лесопильные производства необходимым количеством вагонов для перевозки досок. Доставка пиломатериалов до потребителя периодически срывается. Лесопильщики тех районов живут за счет поставки продукции в США, там наблюдается стабильный рост в секторе жилищного строительства.

В ряде северных районов Нью-Брансуика (Канада) заводы вынуждены платить лишние тысячи долларов каждую неделю, чтобы перевозка пиломатериалов в США осуществлялась на более дорогих грузовиках, из-за отсутствия более дешевых вагонов.

А ведь мы знаем что хоть по нормативам и быстрее грузить машину доской, вагоны более выгодны, подробнее здесь! Но и это не все проблемы обрушившиеся на владельцев деревоперерабатывающих предприятий, нехватка водителей грузовиков — эта проблема вообще останавливает доставку пиломатериалов! На данный момент не хватает около 10% водителей дальнобойщиков и для их обучения необходимо несколько лет.

«Перевозка пиломатериалов автотранспортом для нас очень накладна, но нехватка дальнобойщиков и попутного транспорта для отрасли вообще катастрофична!» — говорит Марк Арсено, с Ассоциации лесных товаров в Нью-Брансуике.

Арсено утверждает что нехватка вагонов не пришла внезапно, это хроническая проблема, затрагивающая все заводы этого региона, при продолжении этой ситуации в лесной промышленности, около 11 000 человек пострадает от снижения заработных плат, а также снизится поступление налогов в казну. На данный момент лесная индустрия в провинции Нью-Брансуик, это около 2 миллиардов долларов ежегодно.

Транспортировка пиломатериала в вагонах гораздо выгоднее как для конечных потребителей пиломатериалов, так и для производителей этих пиломатериалов.

А, вот еще, о перевозке досок в вагонах. Вена — экономическая ситуация в грузовых перевозках требует глубоких мер по исправлению положения. В последние годы огромное количество древесины было перевезено по железной дороге в Австрии, однако, большая часть древесины вывозилась другим видом транспорта.

Сейчас Ассоциация переработчиков древесины и ÖBB (Австрийская Федеральная Железная Дорога) разработали рабочую программу «Лес — Железнодорожная Логистика». Данная программа создана для совместного сотрудничества в транспортировке древесины именно железнодорожным путем, чтобы сохранить и увеличить высокую долю железнодорожного транспорта в перевозке пилопродукции, а также для долгосрочных мер по улучшению ситуации. При этом Железная дорога обещает для лесной промышленности производить корректировку тарифов.

"Этот пакет мер является выгодным для лесной и деревообрабатывающей промышленности. Мы рассматриваем это как путь к более стабильному сотрудничеству. Несмотря на сложившуюся сложную ситуацию, сейчас мы находимся на пути к конструктивному и открытому партнерству. В краткосрочной и среднесрочной перспективе речь идет о оптимизации сотрудничества в целях сокращения расходов и повышения эффективности ", говорит Георг Адам Старемберг, председатель Лесной Ассоциации.

Повышение эффективности доставки железной дорогой пиломатериала

Вот некоторые меры по повышению эффективности логистики на железной дороге разработанные обеими сторонами, при этом специалисты считают что при внедрении этих мер доставка пиломатериалов должна стать более эффективной:

  1. Определение базовой сети для перевозки лесоматериалов, перевозка пиломатериалов будет производится только с крупных площадок. Это позволяет производить и организовать трафик перевозки таким образом, чтобы вагоны отправлялись сконцентрировано, как бы не по одному, два штуки, а сразу по 30-60 вагонов. Данные методы будут более экономически эффективны чем прежде, при таком подходе железная дорога останется как и прежде обладателем максимального объема перевозимой древесины.
  2. Строительство и техническое оснащение участков погрузки вагонов будет совершенствоваться в целях обеспечения бесперебойной безопасной работы, а также для увеличения скорости погрузки вагонов.
  3. В дополнение к программе по снижению стоимости перевозки, будет произведена корректировка тарифов, которые будут действовать в течение одного года. Затем все тарифы на доставку будут снова пересмотрены.

А как у нас в России обстоят дела с подачей вагонов на отгрузку, сталкивался ли кто то с «беспределом»? А может кто то чувствует к себе не столь правильное отношение со стороны железной дороги? Какие у нас проблемы при сотрудничестве с железной дорогой? Буду рад вашим комментариям.

Моя книга

Совсем недавно вышла в свет моя очень интересная книжечка о отгрузке пиломатериалов вагонами. В ней я даю уникальную информацию про использование реквизита, удешевление процесса загрузки, что и как нужно отслеживать чтобы иметь максимальные показатели на участке. Более подробно о книге в разделе «КНИГИ».

Книга по погрузке пиломатериала

Видео в тему

А теперь небольшое видео как проезжал поезд с круглым лесом в Ирландии, ничего необычного, просто большая скорость:

До встречи и удачи!

Ваш комментарий