Прицепы сортиментовозы — факты о них

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Loading...Loading...
Вывозка толстомера

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики Блога Андрея Ноака. Сегодня мы поговорим про прицепы сортиментовозы.

Почему вывозка леса становится сложнее

vivozka tolstogo lesa

Вывозка круглого леса с каждым годом становится все более высокотехнологичной операцией. Связано это с рядом причин и вот только некоторые из них:

  • Уходит в прошлое выражение «лес за огородом». Сегодня вывозка леса становится все более сложной, лес нужно вывозить все с более тяжелых и дальних уголков нашей страны.
  • Чтобы оставаться конкурентоспособным, предприятию необходимо постоянно повышать эффективность технологического процесса на предприятии.
  • Постоянное удорожание горюче смазочных материалов.
  • Предприятие должно конкурировать с другими за трудовые ресурсы, а это необходимо постоянный рост заработной платы.

В каком направлении совершенствуется технология вывозки леса

В таких условиях необходимо постоянное совершенствование по всем направлениям:

  1. На автомобили лесовозы и их прицепы сортиментовозы устанавливают спутниковую навигацию. Это позволяет вести постоянный контроль за работой автопарка.
  2. Компьютерная разработка маршрутов и новых дорог в лесу.
  3. Совершенствование автопарка. Использование нового и модифицированного автопарка, способного работать в самых тяжелых условиях.

Автопарк на транспортировке леса

Хотелось бы остановиться отдельно на автопарке. Автопарк должен быть, как говорят специалисты, «заточен под производство». Что это значит? Это означает, что если технология производства предполагает переработку только трех метрового леса, то вся техника должна быть настроена под перевозку трех метрового леса. А вот к примеру при перевозке леса длиной три метра на лесовозе предназначенном для четырех метрового сортимента загруженность лесовоза будет всего около 75%.

При «заточке» автопарка особое внимание уделяется комплектация лесовоза и прицепа:

  • Двигатель автомобиля на вывозке должен соответствовать тем условиям в которых происходит собственно и сама вывозка. Транспортировка леса с ровных гравийных дорог требует гораздо меньше мощностей чем из болотистой и горной местностей.
  • Тоже самое про условия можно сказать и для резины на колесах и для количества приводных колес.
  • Высота клиринса лесовоза и прицепа имеет значение при вывозке леса в заснеженных, болотистых и труднодоступных местах.
  • Большое преимущество дает правильно подобранный прицеп сортиментовоз. Огромный выбор таких можно к примеру найти по ссылке ранее. Здесь стоит отметить что съемные и дополнительные конники позволяют технологии вывозке быть более гибкой. А наличие пола и заградительных бортов привозить чистый и качественный лес из труднодоступных мест.

lesovoz s pricepom

Благодаря загрузке на себя телеги, удается сэкономить хорошие средства на покупке колес и ремонте телеги.


Вывозка леса в больших объемах

А эта технология позволяет перевозить около 55 кубометров круглого леса по хорошим дорогам. Разгрузка и погрузка может осуществляться установленным манипулятором.

Лесовоз урал

Лесовоз Ивеко

Сегодня широкое распространение получают у нас в России лесовозы с установкой манипулятора сзади и прицепом. К минусу можно отнести невозможность погрузки спереди бревен длиной более 6 метров. Объем загрузки такой машины около 42 кубометров.

Удачи и до новых встреч!

Ваш комментарий